понедельник, 29 сентября 2014 г.

Испанские совы...

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Сегодня я Вам покажу маникюр, который я сделала для еженедельного флешмоба в Инстаграме по тегу #лаковыйпонедельникфауна



Из Испании я привезла бампер для телефончика с совами. В Каталонии они почему то там везде...сумки, кружки, банки, платки, заколки...в общем совомания не прошла мимо меня. А на выставке Невские Берега, которая прошла в нашем городе недавно у стенда Konad я увидела плитку с совушками S17 и бесповоротно в нее влюбилась :)




Основным цветом в маникюре стал OPI My Vampire is Buff. Приятный лак цвета топленого молока ( которое я ужас как не люблю). По ттх немного жидковатый крем, первый слой дает ужасное плешивое покрытие, второй исправит ситуацию, но если Вы чуть больше нажмете на кисть то рискуете получить плеши. Поэтому аккуратненько, без усилий распределяем лак по ногтевой пластине.


Идея маникюра "совы на дереве". Разглядывая свою коллекцию плиток Mo you London я нашла "животную" плиточку из коллекции The Pro #05, но не поняла какое животное обозначают сие линии..у меня пришла ассоциация с кольцами на распиленных деревьях. Осталось придумать как изобразить древесную структуру.

Для этого прекрасно подошли лаки Kiko #368,356,324. Первым слоем я нанесла 368 лак в один слой. Сверху вот такой  веерной кистью ( у меня кисть от Essence) я смешала лаки 356 и 324 и легкими горизонтальными мазками распределила лак по ногтевой пластине.  
Срезы настемпила черным лаком Essence, а совушек лаком Kiko #324


Всю эту красоту покрыла голографической сушкой от INM с серебряными частичками. 




 Вот такая фауна у меня получилась :)




1 комментарий:

  1. это оочень здорово! и у вас прекрасный блог :)

    ОтветитьУдалить