вторник, 28 октября 2014 г.

Няшная Deborah Lippmann

Всем пис! Сегодня покажу Вам двух красавцев от Deborah Lippmann. Flowers in her hair ....мммм...цветы в ее волосах, что может быть романтичней....и Break 4 Love разбитая любовь...такие не сочетающиеся названия и такие прекрасные лаки. Смотрим?



Не знаю как для кого, но осень и зиму я не люблю. Нет-нет, не потому что дожди, морозы, снег и слякоть...а потому что световой день весьма короткий и я просто физически не успеваю вернуться домой с работы и отснять лак при нормальном дневном свете. Поэтому какое то время буду показывать Вам лаки, снятые при лампе дневного света.





Вернемся к нашим красавцам. Ттх у Deborah Lippmann замечательные, легкоукладываемые крема, в меру жидкие, ни куда не затекают и не убегают. Хотя, для себя я открыла такой способ коррекции лака как КИСТЬ :) Поэтому мне уже ни чего не страшно. Приятный нежно зеленый цвет, напоминает немного мятку...но не такой белесый. Розовый - нежный, практически барбишный цвет. Я бы сказала идеальная розовая няшка :)

Я смиксовала этот цвет с обалденной Русалкой Deborah Lippmann, мне понравился этот микс текстур

Deborah Lippmann Mermaid`s Dream & Deborah Lippmann Break 4 Love

Но вернемся к сегодняшним участникам. Этот маникюр я вынашивала с лета, как только получила плиточку от MoYou London из коллекции Mother Nature #13. И вот все звезды сошлись....любуйтесь :) 


Отдельное мурси и поцелуйчики моему горячо любимому мужу, за то что иногда соглашается снимать две моих руки :) 




2 комментария: