воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Осень приходит с Chanel

Всем привет! Я вернулась из отпуска, полна бодрости и сил, чтоб с утроенной силой вести свой блог!

Посещение Испании конечно не обошлось без лаков, по мимо Kiko я приобрела синий Chanel Orage из осенней коллекции,а в маленьком Каталонском городке Salou я увидела шикарный горчичный лак. Сегодня приведя руки в порядок покажу Вам их!



Горчичный лак представитель марки Gio de giovanni, коллекция видимо называется Black star №B065. Имеет тонкую кисть похожую на Chanel, но немного шире у кончика. Распределяется по ногтю без особых усилий, за кутикулу не затекает.Два слоя дали мне насыщенные цвет, без проплешин!




У Chanel красивый темно-синий цвет, как грозовые тучи. Во флаконе заметен микро-шиммер, который естественно не виден на ногтях. Может его вытянет вспышка, но я не пробовала.
Кмк цвет немного похож на представителя джинсовой коллекции Blue Rebel (надо будет сравнить на досуге ). Хотя цвет в бутыльке Orage намного насыщеннее.  





В отпуске я практически не красила ногти и очень соскучилась по стемпингу! Для этого маникюра использовала плитку Lesly LS-19 и черный лак для стемпинга Essence. Сверху губкой нанесла немного топа от Dance Legend Silver Leaf,  ну вроде как падающие листья с деревьев :))


Вот такой осенний маникюр у меня получился.

И сравнение кистей...

Всем добра и солнечной осени! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий