суббота, 12 июля 2014 г.

Маникюры для марафона от Manimunchkin

Всем привет! В марафоне я участвую исправно, вот только времени чтобы писать полные обзоры по лакам у меня нет :( Поэтому быстренько предлагаю пробежаться по маникюрчикам которые я уже выкладывала в своем Инстаграме..

3 июля БРОНЗОВЫЕ/ЗОЛОТЫЕ ногти

Когда я прочитала анонс, то решила накрасить Золотой Рыбкой от Anna Gorelova by Dance Legend, которая еще с весны стоит у меня в лакодоме и ждет своего часа.
Лак представляет собой золотой металлик с мелкими голографическими частичками.Носить его соло для меня оказалось too much, поэтому я с удовольствием разбавила его черным стемпингом. Такой вариант для меня стал более носибельным! :)) Удаляется лак немного проблематично и оставляет золото на коже вокруг ногтей.

5 июля МЯТНЫЕ/ЛАЗУРНЫЕ ногти

Ни минуты не раздумывая, я выбрала Tiffany от Picture Polish. Оооооо этот волшебный, мятный лак! Ложится идеально, ни куда не затекает. Поскольку у меня сейчас стемпинг головного мозга (с) Наташа cardiowave, то естественно я не смогла пройти мимо этого романтичного рисунка с плитки Mo you London, тем более что маникюр был сделан в преддверии фотосессси в честь нашей с мужем 3 годовщины


7 июля ОРАНЖЕВЫЕ ногти

Оказывается очень сложно найти правильный оранжевый лак. У меня есть Chanel Mirabella , но хотелось попробовать что то еще. В лакодоме нашелся Orange Crush от Avon из новой серии Gel finish. По ттх это густой крем, приятно укладывается но ноготь, но вот сохнет достаточно долго. Чтобы начать стемпинговать ногти мне пришлось подождать около 30 минут. Лак украшен мимишными рисунками с плитки Mo you London из коллекции Princess #08. 


9 июля ДВУХЦВЕТНЫЙ маникюр

Для этого дня я выбрала двух шикарнейших представителей Kiko #324 и #356. Темный шоколад и дынная тыква соответственно :)) 
Я ОБОЖАЮ ЛАКИ KIKO! У меня их уже штук 30 точно, прекрасная ттх, легкоукладываемые, саморазравнивающиеся, удаляются одним движением спонжа. Я прям recommend- recommend!
В качестве акцента я снова использовала стемпинг от Mo you London из коллекции Princess #08.   


11 июля БЕЛЫЕ/СЕРЫЕ ногти

На этой неделе у нас была лаковстреча с девочками с сайта littleone. И мне удалось практически даром отхватить KBShimmer Elle.  Лак представляет собой огромное скопление крупных розовых шестигранных глиттеров разных размеров и маленьких белых квадратиков. Все это находится в светло-серой базе. Соло я не пробовала его красить, т.к. мне кажется что потребуется как минимум 3 слоя для плотного покрытия. На этом фото в качестве подложки я использовала серый Kiko.


Марафон продолжается....вот Вам небольшой анонс на 13 июля.....


Подробности в блоге  читайте 13.07.14

С Любовью, Ваша Мананочка :) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий