вторник, 1 июля 2014 г.

Стартовал летний лаковый марафон от Manimunchkin!

Всем доброе 1 июля! Поскольку мой личный марафон ни когда не закончится ( ибо я скупаю лаки в немыслимых количествах), то я решила поучаствовать в Анином.

Сегодня день первый. Коралловые ногти. Я выбрала Kiko #360.
Смотрим?


Я люблю лаки Kiko, у меня их.....много :) #360 чудесный представитель этой марки. Шикарный нежно лососевый цвет или коралл. Он чудесно ложится, ни куда не затекает.Кисть легко прорисовывает линию кутикулы и удаляется лак без проблемно. Всем советую данный экземпляр!


А на пару пальчиков я нанесла стемпинг от Mo You London. Это великолепные плиточки, им можно петь дифирамбы! Рисунки все глубокие, хорошо пропечатанные. На ноготь переносятся легким движением руки   штампа! Для данного маникюра я использовала плитку Princess #13
Обзор на плиточки я сделаю позже, когда насобираю материал






1 комментарий: