суббота, 12 июля 2014 г.

Неоны рулят или марафон продолжается!

Хорошего настроения Вам мои дорогие!
Сегодня в марафоне неоновый день и да, для этой цели я приобрела пару неоновых лаков....прошу под кат :)



Участников маникюра  я обозначила еще в анонсе :) Пару слов о ттх.
Неон матовый желтый  от марки El Corazon, хорошее нанесение, удобная кисть. Первый слой ложится с мега проплешинами, но второй слой все исправляет. Сохнет практически моментально ( через 3 минуты я во всю делала стемпинг). Удаляется без проблем. Для тех, кто хочет ядреной яркости, i recommend! 
Неон зеленый матовый -  см. все что написано выше! 
Неон оранжевый от China Glaze - более приятный в нанесении, чем El Corazon. При большом желании можно уложить и в один слой. Мне досталась мини версия этого лака ( для такого цвета это более чем достаточно). Кисть тонкая, легко прорисовывает линию кутикулы. 






Когда я увидела эти рисунки на плитке, я ни минуты не сомневалась в каком маникюре я их использую :) 
Стемпинг выполнен с помощью плитки MoYou London из коллекции Princess #10 и черного лака для стемпинга от Essence.

Любуемся дальше?



 

И кои то веки упросила мужа сфоткать две руки :)



3 комментария: