понедельник, 14 июля 2014 г.

Морская тема для полумарафона или как попробовать весь стемпиг сразу :)

Добрый день! Сегодня 15 июля и МОРСКАЯ тема в Анином марафоне.
Сначала мне хотелось сделать водный маник ( ведь руки до него еще так и не дошли), но звезды не сошлись....поэтому получился весьма симпатичный градиент.
Прошу....

Для маникюра я использовала лаки:
 - мизинец Deborah Lippmann Rolling in the deep. Глубокий насыщенный темно-темно синий крем с еле уловимым сине-серебряным шиммером. Об этом лаке я мечтала с поста Светы Сандерс  и наконец то мне удалось заполучить его за весьма не большие деньги :) да, лакоманьки тоже любят экономить  Лак прекрасно укладывается, тонкая и изящная кисть хорошо прорисовывает линию кутикулы. В общем красавец и как многие представители этой марки
- безымянный палец Kiko 335. Нереальное ультрамариновое стекло! Для плотного цвета мне пришлось нанести три слоя. Но если красить соло, можно ограничится и двумя.
- средний палец Kiko 336. Клон знаменитого YSL Blue Majorelle. Ярко-синий крем, который просто обязан быть в Вашей коллекции. Такой же послушный, легкоукладываемый как и все Кикоши.
- указательный палец Kiko 525. Этот лак вышел в недавней летней коллекции и я его хапнула для количества :) Нежный голубой цвет вперемешку с серебряным перламутровым шиммером. Весьма капризен, но два слоя дадут Вам плотный цвет без проплешин. 
- большой палец руки украшает YSL Blanc Symboliste, но об этом лаке я хочу написать отдельный пост....поэтому просто поверьте ОН ПРЕКРАСЕН!  


Тема у нас все таки морская поэтому весьма кстати пришлась плитка от полюбившейся мне марки Mo You London из коллекции Sailor #04. На ней так много крутых морских рисунков, что я не смогла выбрать какой то один и решила нанести наиболее мне понравившиеся.




 Новый браслет нашел себя в этом фотосете :)


И еще стемпинг крупным планом!


2 комментария:

  1. очень красиво! шикарный маникюр и стемпинг!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятно прекрасный маникюр :) и у вас очень хорошо получается стемпинг, браво! )

    ОтветитьУдалить