понедельник, 28 июля 2014 г.

Маникюры для марафона от Manimunchkin. Вторая часть.

Всем трям! Марафон идет....а времени на полноценные посты по прежнему нет :( Давайте снова пробежимся по маникюрчикам.


17 июля лак песок

Песочки от Kiko из коллекции Cupcake пришли ко мне еще в апреле, но руки как обычно дошли до них только сейчас. Ну ттх как и понятно песок :) Достаточно крупный, но не царапает....такая приятная шероховатость. Решила носить их дуэтом.

19 июля фруктовый маникюр 

Для этого маникюра я решила достать весь стемпинг который у меня был :) И так же попробовать метод обратного или реверсивного стемпинга. На ютубе много видео как его выполнить, я расскажу вкратце. Рисунок переносится на штамп, потом раскрашивается, сверху покрывается прозрачным топом и когда весь этот пирог высохнет аккуратно снимаем получившуюся наклейку и переносим на ноготь. Получается невероятная красота, но чтоб такое сотворить на все пальцы временем нужно запастись. Раскрашивала я яблочки от Lesly, плитка #19. Меня хватило на одну наклейку, а на остальных ногтях я сделала стемпинг плиткой Mo you London коллекция Princess #08


21 июля Голографик

Для этого дня я выбрала Kryptonite от Picture Polish. Благородный зеленый голографик, насыщенного цвета....


23 июля Бабочки

Бабочки.....их есть у меня! И плиточка от Mo you London коллекция Princess #10 пригодилась. Основой для полета бабочек был выбран весьма подходящий лак от Deborah Lippmann Glitter in the air. Поистине воздушный лак стал еще более невесомым....
На больших пальцах я отстемпинговала больших бабочке с плиток Lesly #19 и #09



Комментариев нет:

Отправить комментарий