вторник, 3 июня 2014 г.

Dance LegenD Rio #1 + Morgan Taylor All White Now

В прошлые выходные мы с друзьями ездили на Чудское озеро, по этому поводу я решила накрасить чем нибудь веселым и ярким, выбор пал на новый топ от DL. Смотрим?


В качестве подложки для этой яркой красоты я выбрала белый лак от Morgan Taylor. Скажу сразу, мне он не понравился :( Лак по ттх крем, слегка замазочный, первый слой плешивит, второй тоже пытается это сделать ( заплатки не помогают). Мне пришлось его уложить в два толстеньких слоя. Хотя кисть удобная, линию кутикулы прорисовывает хорошо. Посмотрим, может дам ему второй шанс.
Топ от Dance Legend из коллекции Rio #1. Представляет собой скопление розовых, голубых и салатовых звезд с примесью кружочков, квадратиков и точечек такого же цвета в прозрачной базе. Наносится довольно таки легко, хотя звездочки надо с усердием вылавливать. Мне хватило одного слоя для равномерного покрытия. 
Сверху все я залила топом от KBShimmer.





Думаю за лето еще повторю этот вариант! Надеюсь Вам понравилось? :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий