четверг, 29 мая 2014 г.

A -England Lady of Shalott

К нам наконец то пришло настоящее Питерское "лето", с монотонными дождями и унылой серостью. В такую погоду залезть бы под одеяло,пить какао с маршмалоу и смотреть старые фильмы...а я крашу ногти :) 
Сегодня покажу Вам лак-загадку...Леди Шалот или Волшебницу Шалот...




"Леди из Шалот" - это одна из известных картин английского художника Д.У. Уотерхауса   спасибо Викепедии :))  посвященная поэме Волшебница Шалот, в которой рассказывается о прекрасной девушке Элейн жившей в заколдованной башне и так не нашедшей своего счастья...
Вот я даже репродукцию вставлю

Ну  а в прочем, мы о лаке, таком прекрасном и загадочном как та девушка...
Лак...лак...в общем тупо-черный он, это все что я могу о нем сказать :)))  В течении всего дня он выглядит черным на ногтях, при искусственном свете он выглядит так же черным.
НО! На самом деле, это великолепный лак на черной базе с синим шиммером, но этот шиммер настолько не уловим, что его можно разглядеть лишь на солнце, которого у нас нет, либо под вспышкой, либо под фонариком :) В пузырьке при любом освещении видна его красота. Он потрясающе фотогеничен, я отсняла больше 50 кадров с ним....Смотрите сами...

Тупо-черный в течении всего дня


 Поверхность кажется немного шершавой, но это не так
 Вот я включила вспышку и шиммер показался, заиграл
Ну разве не красавец?!

И оп! Опять тупо-черный....


И снова волшебный шиммер...

Мне очень понравился лак, снимается он без проблемно как и все Ингланды, кисть удобная, линию кутикулы не корректировала. Его обязательно нужно носить "на солнце". А еще я очень люблю лаки этой марки за их историю! 

Всем бобра и хороших выходных! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий