пятница, 26 декабря 2014 г.

Nail Wraps & OPI You Don't Know Jacques!

Закрутила меня новогодняя суета :( Даже маникюры делаю не так часто.
Но пять минут есть! Пишу!

Прислали мне тут на обзор водные наклейки на весь ноготь. И решила я замутить все это дело под один из прошедших флешмобов.

В набор входило 5 листов с наклейками разного размера, апельсиновая палочка и пилочка. ( остатки 5 листика который я покажу уже утащила подруга)




Схема применения довольна таки проста.

- выбираем подходящий по размеру ноготок и вырезаем его по контуру
- с помощью щипчиков опускаем наклейку в воду на 2-3 сек
- аккуратно сдвигаем наклейку с белой подложки и переносим на ноготь
- расправляем пальцем наклейку по ногтю, с помощью апельсиновой палочке подгоняем изображение под кутикулу и боковые валики
- обезаем/обпиливаем лишнее от свободного края
- покрываем ногти сушкой ( желательно в два слоя, т.к. наклейки "кушаю" сушку очень хорошо)
- любуемся маникюром :)


В дуэт к наклеечкам чудесно подошел мой самый первый Опенок. Такого цвета нежного молочного шоколада с некоторой каплей серого. Потрясающий крем! Опят у меня осталось мало и этот самый любимый!





Наклейки предоставлены на обзор магазином www.bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий