суббота, 17 мая 2014 г.

OPI Wharf!Wharf!Wharf! (NL F66)

Хи-хи-хи...в магазине, когда покупала лак, прочитала название как Гав-Гав-Гав :))
Мой первый опишный песочек. За подробностями прошу под кат



Этот лак вышел в коллекции San Francisco зимой 13 года, но я почему то полностью проигнорировала эту коллекцию и не стала брать ни одного представителя.
И вот  магазин ИДБ устраивает акцию Будь ярче солнца ( она пройдет с 1 мая по 30 июня 2014года ) и дает всякие скидки на лаки разных марок. Так ко мне попал песочный OPI.

Лак насыщенного синего цвета ( таким хорошо красить если Вы собрались на море), достаточно хорошо пигментирован. Я люблю укладывать лаки в два слоя и этот не стал исключением.Кисть у OPI мне нравится, она дает возможность хорошо прорисовать линию кутикулы ( хотя сначала я думала, что из-за тхт придется помучаться) и равномерно распределить лак по всей поверхности ногтевой пластины.
На финише мы получаем мелко зернистую песочную текстуру примерно через 5-10 минут после окончания покраса. Лак хорошо удаляется, ногтевую пластину и валики не окрашивает. Здесь лак нанесен на базу El Corazon био-гель №423, сушка естественно не нужна :)

Фото сделала при дневном свете и на солнце





В съемке принимал участие чудесный петух которого мама привезла мне из Португалии, обожаю его.



Тут попытка показать лак макро



Попросила сфоткать мужа "лак в образе"....нам еще учится и учится :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий