воскресенье, 3 мая 2015 г.

OPI Don`t talk Bach to me


OPI Don`t talk Bach to me из Germany Collection. Приятный лак с каплей серебристого шиммера, который раскрывается на солнышке или при использовании вспышки.Цвет можно охарактеризовать как фисташная горчичка :) Очень приятный, весенний, осенний....и даже летний!


Это уже второй мой пузырек :) Первый я безжалостно выселила пару лет назад. Тогда я выгуливала его по осенней Праге, с топом Polka Dots от Nubar. Пересмотрев N-ное количество свотчей было решено, возвращаем!


В сегодняшний маникюр я украсила стемпигом от Bornprettystore BP-19


Рисунок листики я нанесла техникой двойной стемпинг/ double stamping. Сначала был нанесен рисунок зеленой краской, а потом перевернув штамп с рисунком - серебряной.




И еще немного свотчей......










Плитка BP-19 предоставлена на обзор магазином Bornprettystore


1 комментарий: