среда, 21 мая 2014 г.

Дуэт Anny Lucky Surfer Girl & Mountain resort

Сегодня я покажу Вам дуэт из очаровательных лаков. Пастельный желтый цвет я давно искала, но предыдущие кандидаты меня совершенно не удовлетворяли и вот свершилось чудо! Я нашла идеальный разбеленный желтый крем! В пару к нему в моем ящике нашелся приглушеный зеленый. Велком под кат!



Я люблю марку Anny за лаконичность флаконов, за удобную кисть и за то что так хорошо они смотрятся в моих лаковых-чУмаданах :)
Два моих новичка полностью соответствуют описанию выше. Кисть у лаков немного квадратная, хорошо дает прорисовать линию кутикулы. По ттх оба лака довольно таки плотные кремы, желтый правда пытался дать плеши на первом слое, но на втором повел себя идеально! Кто ищет не капризную желтую пастель, то советую присмотреться к этому красавчику.
Иногда я прибегаю к цветовой палитре, когда не знаю как правильно назвать тот или иной цвет. Так вот зеленый, Яндекс цвета назвал Темно пастельно зеленым, я с ним согласна :) 
Вместе получился прекрасный дуэт, который я разбавила стемпингом от Sunny Apple.
Эту плиточку я взяла на пробу и она меня не разочаровала.В работе с этой плиткой важна сила нажима на штамп при переносе рисунка с плитки, я приноровилась наверное к третьему ногтю :) Рисунок получается четкий, тонкие линии хорошо прорисовываются.
Сегодня немного ветрено, поэтому мои балконные фото не очень получились или сказывается давление которое шарашит целый день.... мне удалось сделать всего три хороших кадра...




При пристальном рассмотрении сочетание лака и рисунка напомнило мне чем то мехенди, индийскую роспись хной :) А что думаете Вы? 





1 комментарий:

  1. Прекрасный дуэт получился! И стемпинг ему только на пользу:)

    ОтветитьУдалить